вторник, 5 февраля 2013 г.

ченжер на lx470

Посмотрим дальше, думаю на мне и закончится обсуждение твоей проблемы.

Так что или ты обращяешься к спецу, или остаёшься с тем что есть, ну есть ещё один выход, перешерстить инет и может где то, что то, кто то мог выложить лишнее и там получить ответ.Я с одним лексусом несколько дней трахался так и не получилось.

Vish_Alex, ты так и не понял, такие вещи не разносят по инету и не дарят на день рождение.Это бессонные ночи, кучя денег на инфу и пападосы по бабкам.

Да я понимаю что за деньги. Только вот я сам работаю в этой сфере. Всмысле атоэлектрикой занимаюсь. А вот с перепрошивкой пока не дружу. Вот и решил обратиться за советами. Хочу научиться. Я способный освою бысто.

puhovick, он не далеко живёт между двумя парками Екатерингоф и 9 января

Vish_Alex, стучи в асю 108387393 может он поможет, твой сосед.

Всем доброе время суток)) Кто подскажет, с чего начинать если вдруг мне взбрело в голову поменять регион. Ремонтом всяческой аппаратуры занимаюсь уже давно, но это не мой профиль. Вот хочу освоить) Заранее спасиб.

DVD чейнджер Lexus LX-470 - смена региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий