воскресенье, 10 февраля 2013 г.

звукоснимател своими руками

отверстиями под сердечники, их нужно просверлить в нужном месте и точно по оси.

доведены но необходимых размеров и склеены вместе. Трудность тут возникает с

остальные 2 ограничительные крышки. Все эти пластины были

~2мм), 6 из которых образовали сердечник катушки, а

пришлось делать самому. Для этого я выпилил 8 пластин из пластмассы (толщиной

на случай неудачи сделать "backup" =) Поэтому корпус

Разбирать старую катушку дальше я не стал, чтобы

сердечники оказались раздельными (до этого я думал, что это цельная часть).

Меня несколько удивило, что металлические

металлических сердечников и ферритовый магнит.

следующую конструкцию: катушка на пластмассовом корпусе залитая парафином, 6

Сняв и разобрав звукосниматели я увидел

Изготовление самодельного звукоснимателя

затеял переворот, а точнее "перенамот" :D

невыносимо играть на прежнем инструменте. После недели тоскливого уныния я

инструментом. Говорят к хорошему быстро привыкаешь, наверное поэтому мне стало

ST300, а точнее когда я сравнил ее звучание с более серьезным

История начинается с моей гитары INVASION

Звукосниматель своими руками

"Звукосниматель своими руками"

Комментариев нет:

Отправить комментарий