четверг, 7 февраля 2013 г.

духи chocolate praline

Цена: 160 рублей, по VIP ИДБ 120 рублей.

В атриуме зажали)

Кстати, в ИДБ на Маросейке даже к такой незначительной покупке дали пробнички.

Буду покупать и покупать!)

Реакцию МЧ еще не знаю, но думаю он не устоит P

Находка для худеющих- брызула на запястье, и никаких шоколадок не хочется. P

Носила их сегодня как духи -я их не чувствую, НО: на протяжении всего времени (6 часов) я переодически слышала, что откуда то пахнет шоколадкой-как будто кто-то сидит рядом и ест ее. Но это была я!) Очень поднимало настроение)

Рот наполняется слюной, когда вдыхаю их Они такие необыкновенные, просто ахх P

Никакой химии! Абсолютно!

Чувствую молочный шоколад, тягучую белую нежную массу, орешки

Это настоящее шоколадное пралине! Нежная шоколадная конфета «трюфель»!

Развернутое мнение: Это Волшебно!

Фото: Пирамида: Пралине P

А если самой стать шоколадкой? P

Что может быть прекрасней шоколадки?

Sephora-Spray Scented Chocolate Toffee(Шоколадное пралине).P

Когда я писала предыдущий пост заикнулась, что хочу Шоколад и Мяту.

Не прошло и дня, как я поехала в магазин и купила ещё одну желанную вкусняшку.

Sephora - большая шоколадная конфета

Sephora - большая шоколадная конфета Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий