четверг, 7 февраля 2013 г.

осаго оплатила очень мало денег что делать?

Я, прикинув в уме то, сколько времени займет поиск в городе других страховых агентств, проезд на общественном транспорте (на автомобиле никак, потому что срок действия старого полиса уже истек), понимаю, что до обеда я с этим делом точно не управлюсь и опоздаю на важную встречу. Девушка видя, что старый полис уже истек наверно подумала о том же самом. Положение было безвыходным и не оставалось ничего другого, как согласиться на их "жлобские" условия.

она: "У нас оформление ОСАГО производится только после оформления любого из дополнительных видов страхования"

я: "Ни какую, только ОСАГО"

она: "Какую из них будем оформлять?"

я: "В курсе..."

она: "Вы в курсе о наших программах дополнительного страхования?"

Даю ей все документы...

она: "Нет проблем, давайте документы и старый полис"

я: "Мне нужно продлить ОСАГО"

В субботу приехал в офис "Росгосстрах", что бы узнать сколько будет стоить продление ОСАГО, там сказали 3700руб., но если я приеду в понедельник (когда действие старого полиса закончится), то сумма уже будет меньше: 3500руб. В понедельник, после обеда, была запланирована важная встреча. Я решил сэкономить 200руб, с утра съездить в страховую, а в обед уже на машине на встречу. Приезжаю в понедельник утром, там сидит барышня и с ней завязывается следующий диалог:

Имя: Андрей. Раздел: ОСАГО

я застраховала свой автомобиль в этой конторе. Вскоре мне в заднее левое крыло прилетела мазда 6, которая застрахована тоже в данной конторе. Оформив все документы мы едем в страховую в Екатеринбурге, они принимают документы говорят на замену: бампер, крыло заднее левое, фара левая и оплата работы. У меня тойота опа 2002 года, запчастей в городе нет нужно заказывать из Японии: бампер 35000р, крыло 75000р, фара 7000р плюс работа специалистов. На сайте росгосстраха рассчитала износ автомобиля  сумма страховой выплаты составила 40000р. ЛЮДИ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ МНЕ ВЫПЛАТИЛИ 12000 тысяч рублей. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????

Имя: Ирина. Раздел: ОСАГО

С  этой страховой компанией имею дело не первый год, но с таким столкнулась впервые. В декабре 2012года произошло ДТП, стояла на сфетофоре, сзади влетел жигуль, разбит задний бампер, поврежден багажник, с трудом закрывается замок(я даже лишний раз боюсь его открыть). Виновником признана вторая сторона. Со второго раза наконец-таки сдала документы(24.12.12г) Прозвонила примерно 21.01.13, мне мило сказали, что дело в стадии рассмотрения. Ладненько. Ждемс. Через день приходит смс, что дело рассмотрено, ждите выплату через 15 дней. Опять ждемс. И вот, долгожданная страховка, но что это?? Я не поняла что это за сумма?  С потолка что-ли взяли?? Мне даже бампер не хватит сделать, не говоря уже о багажнике. Видимо они посчитали что его можно заделать, залатать.., но он просто не подлежит ремонту и потихоньку лопается от езды. Оценщиком вообще не довольна! Какой-то молоденький мальчик, поковырял бампер, чуть его до конца не развалил, пофоткал что-то и на этом все. То что он писал в акте мне никто не показал и не разъяснил, и до сих пор я этого не знаю. Сумму считаю неоправданно заниженной, и особенно с учетом того что машина 2011г! Судиться буду однозначно! Как только все закончится, никакого дела иметь с ними больше не буду! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! КАК ТОЛЬКО ДЕЛО ДОХОДИТ ДО ВЫПЛАТ, ТАК ПОТОМ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ ВЫБИВАТЬ С НИХ БУДЕТЕ! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ! ОЦЕНЩИКА НА МЫЛО ВМЕСТЕ  СО ВСЕМИ РАБОТНИКАМИ!

Имя: Татьяна. Раздел: ОСАГО

Для этого Вам необходимо .

Представители компании РОСГОССТРАХ, могут комментировать отзывы, а так же отвечать на все вопросы посетителей независимого портала RuStrahovka.

Страница страховой компании .

РОСГОССТРАХ отзывы на компанию  

РОСГОССТРАХ - отзывы на страховую компанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий