четверг, 7 февраля 2013 г.

поездка в стамбул на машине

Cайт vetert.ru создан для тех, кому интересен туризм, путешествия, активный отдых, посещение достопримечательностей и интересных мест. Здесь вы сможете найти информацию о достопримечательностях, отчеты поездок c фотографиями, групповые и индивидуальные туры и экскурсии.

На следующее утро Хамди уехал на работу, а мы остались дома, решили отдохнуть. Пол утра мы смотрели в окно и пили кофе, обсуждая то, что произошло ночью. А вот что произошло ночью: я проснулась от ужасного завывания и дико испугалась. Минут пять я лежала в оцепенении, а потом так тихонько спросила подругу: «Насть, ты спишь?».

Прошло больше года после нашего первого путешествия в Европу в виде автобусного тура. Разумеется, мы не сидели на месте: помимо коротких поездок, мы совершили экспедицию в Астраханскую область, сделали несколько рабочих поездок по Волгоградской области и на Баскунчак и даже запланировали путешествие в Адыгею. Но, тем не менее, нам снова захотелось побывать заграницей. По ряду причин мы выбрали Испанию, привлекшую нас своим климатом, морем и дружелюбием.

До Волгограда добираемся на автобусе 123, далее садимся на поезд 15 до Москвы. У нас была нижняя и верхняя полка, и мы с комфортом разместились. Посмотрели на нетбуке пару фильмов, покушали (кстати, в этот раз мы взяли еды в идеальном количестве, подгадав, чтобы она закончилась к прибытию поезда) и поспали. Поезд прибыл в 14:00, нам нужно было в аэропорт только поздно вечером, поэтому мы располагали достаточным временем.

Перелет занял у нас 4,5 часа, с учетом перевода времени мы прибыли в Барселону в 7:20 строго по расписанию. Самолет остался на полосе, а нас на автобусе перевезли в терминал T1. После того, как мы попали внутрь здания, мы были предоставлены сами себе и нам пришлось довериться стадному инстинкту и следовать за всей толпой, надеясь на правильное направление движения. Хотя, разумеется, никуда в сторону нам свернуть бы и не дали первый делом необходимо пройти паспортный контроль.

Итак, изначально мы бронировали отель Residencia San Marius-Valles, судя по описанию, он был с минимальными удобствами, зато очень удачно расположен рядом с вокзалом Sants, где можно было сесть не только на электричку в аэропорт и другие места, но и на одну из двух линий метро. И несомненный плюс цена, 50 за ночь в двухместном номере для Барселоны это очень недорого. Нас же поселили в другом отеле этой сети Residencia San Marius-Traves.

Новые отчеты о путешествиях

Пещера Флейта расположена недалеко от пещеры Духан. В пещере Флейта есть любопытные сталактитовые образования. Пещера имеет удивительную акустику. Ручеек, струящийся по пещере, издает дивные высокие звуки, напоминающие игру флейты. У истоков реки Аминовки расположена пещера Духан, откуда вытекает правый средний исток реки. Пещера имеет два входа и сквозное прохождение по подземному руслу протекающей здесь реки. Внутри пещеры Духан имеется водопад. В верховьях реки Аминовки расположена необычная достопримечательность пещера Саксофон, откуда вытекает правый крайний исток реки. Пещера сквозного прохождения не имеет. За своеобразные звуки, исходящие из пещеры, она и получила свое название. Река Аминовка левый приток Белой, начинается на водораздельном хребте Курджипса и Белой. Протяженность более 9 километров, причем 8 из них река протекает по Аминовскому ущелью, а оставшийся путь по Каменномостскому, до места впадения ее в реку Белую. Река Полковницкая, также известная как Полковницкая балка или балка Полковницкая левый приток реки Белой. Знаменита не только военными событиями, но и большим скоплением уникальных морских моллюсков аммонитов и белемнитов.

Новые достопримечательности и места

Стоимость: от 3500 рублей.

Краткое описание: Домбай это общепризнанный центр горнолыжного спорта в России. Это и объясняет высокую популярность туров выходного дня в Домбай из Волгограда и Волжского в сезоне 2012-2013. Благодаря широко развитому сектору обслуживания и большому выбору трасс различного уровня сложности вы надолго зарядитесь энергией от полноценного отдыха в заснеженных горах.

Стоимость: 3900 рублей.

Краткое описание: наравне с Домбаем, Приэльбрусье пользуется огромной популярностью у любителей горнолыжного отдыха и альпинизма. Белоснежные и крутые горы Кавказа привлекают не только профессиональных спортсменов, но и начинающих любителей, а также тех, кто только первый раз встает на лыжи. Благодаря тому, что на расстоянии 5 км находятся две главные вершины (Эльбрус и Чегет) всегда можно подобрать трассу, оптимально подходящую вашему уровню.